9:00-21:00 Телефон в Москве:

(495) 585-35-08

Поиск

Например: Глобус Бар

Каталог

Корзина пуста

Оплата и доставка/Возврат

Интернет-магазин Зона подарка осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку по Москве в пределах МКАД с понедельника по пятницу.

Оплата производится наличными курьеру. 

Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании (ПЭК, Желдорэкспедиция, Деловые линии, СДЭК, Байкал Сервис, ТК Кит и любые другие по вашему выбору) после 100% безналичной предоплаты. После оформления такого заказа, на электронную почту высылается квитанция Сбербанка, которую можно оплатить в любом банке. 

Доставка в регионы платная. Стоимость зависит от тарифов транспортной компании, веса и габаритов товара. 

Для оформления заказа необходимо заполнить регистрационную форму, она заполняется один раз, что помогает вам сэкономить время при последующих заказах.

По завершении оформления заказа на указанный Вами при регистрации электронный адрес придет письмо с подтверждением, а так же наш менеджер обязательно свяжется с Вами по телефону.

Наш телефон +7(495)585-35-08,  наш e-mail  info@zonapodarka.ru.

Удачных Вам покупок!!


Возврат и обмен товара:
 
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
 
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
 
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.
 
 При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
 - отказаться от товара;
 - потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
 - потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
 
Если товар был оплачен банковским переводом - возврат производится на карту клиента, оплатившего товар.
В случае возврата бракованного товара, все расходы по его доставке мы берём на себя. А вот в том случае, если товар кондиционный, оплачивать доставку предстоит вам.
 
Наши контактные данные для вопросов, относящихся к возврату и обмену товара.
E-mail: info@zonapodaka.u
Телефон: 8(495) 585-35-08


Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности